Услуги по ДМС
Уважаемые пациенты!
В нашей клинике вы можете получить медицинские услуги по полису ДМС.
Виды медицинской помощи и конкретные услуги, которые положены вам по ДМС, а также перечень клиник, куда можно обратиться, перечислены в программе страхования. В ней же есть список исключений, которые полис не покрывает.
В любой программе страхования есть определение страхового случая, то есть события, которое страховая компания должна оплатить. То, что к нему не относится, придется оплачивать за свой счет.
Полис ДМС обычно подразумевает, что вы можете обратиться за медицинской помощью только тогда, когда есть жалобы на состояние здоровья, а именно произошла травма, обострилась хроническая болезнь или развилось какое-то острое состояние.
Прежде чем воспользоваться полисом необходимо уточнить, как вам придется взаимодействовать с клиниками. Если этот момент не прописан в программе страхования, то узнать эту информацию необходимо в страховой компании.
Прикрепление к медицинскому учреждению
Страховая компания направляет в медицинские учреждения списки сотрудников компании, которым положено обслуживание по ДМС. До первого визита необходимо проверить, прикрепили ли вас к клинике. Во время первой записи, особенно если вы только что получили полис, стоит уточнить в регистратуре, есть ли вы в списках.
Гарантийные письма
Бывает, что оказание медицинских услуг в клинике возможно только после согласования со страховой компанией. Тогда, чтобы попасть к врачу, необходимо позвонить в страховую компанию и объяснить ситуацию, после чего представитель компании определит, какие услуги вам нужны и в какое лечебное учреждение обращаться. Затем страховая компания отправит в согласованную клинику гарантийное письмо. После получения гарантийного письма администратор медицинского учреждения обычно сам связывается и записывает на прием к нужному врачу на удобные для вас дату и время.
Мы работаем с широким кругом ведущих страховых компаний, в том числе: